Контрольный тест "Информационное моделирование"
Вариант 3.

1. Цепь, начальная и конечная вершины которой совпадают:
цикл
сеть
цепь
2. Граф называют деревом, если:
указаны направления ребер графа
есть циклы
между любыми двумя вершинами имеется единственный путь
3. Графические модели более информативны, чем:
словесные
числовые
матричные
4. Математическая модель
формула площади треугольника
словесный отчет об итогах соревнования
фотография египетской пирамиды
список номеров машин на автостоянке
5. Где чаще всего встречается научный стиль?
В сказках.
В энциклопедиях.
В учебниках.
В детских журналах.
6. Продолжите предложение "Профессионализмы - это…".
профессионально используемые слова.
слова, используемые представителями определенной профессии, специальности.
люди, относящиеся к определенной профессии.
7. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
иерархические информационные модели
математические модели
графические информационные модели
8. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
вербальную информационную модель
графическую информационную модель
математическую информационную модель
9. Какие бывают модели:
видимые и невидимые
материальные (натурные), информационные
основные и второстепенные
10. Объекты двух классов могут находиться в отношении взаимно однозначного соответствия, если:
каждый объект второго множества связан несколькими связями с объектом первого множества
в этих множествах содержится одинаковое количество объектов
каждый объект одного множества связан несколькими связями с объектами другого множества
11. Объекты двух классов не находятся в отношении взаимно однозначного соответствия, если:
каждый объект одного множества связан несколькими связями с объектами другого множества
в этих множествах одинаковое количество объектов
каждый объект первого множества связан одной связью с объектами второго множества
12. В верхней строке таблицы обычно располагаются:
заголовки текста
подзаголовки граф
заголовки граф