Русский язык
Дата | Название модуля | Действия |
28.03 | Глагол | 1. Изучить теоретические сведения п. 93 с.121 2. Выполнить упр. 548, 549 3. Выполнить разбор слов: 1 3 землю большую |
30.03 | 1. Изучить теоретические сведения п. 93 с. 123 2. упр. 550 | |
01.04 | 1. Выучить правило с.124 упр. 551,554 |
|
02.04 | 1. Изучить теоретические сведения п. 93 с.125 2. Выполнить упр. 556 | |
03.04 | 1. Выполнить упр. 558 | |
04.04 | 1.Изучить теоретические сведения п. 94 2. упр. 564, 565 |
|
06.04 | 1. Изучить теоретические сведения п. 95 2. Выполнить упр. 569 |
|
08.04 | 1. Выполнить упр. 575 | |
09.04 | 1. Изучить теоретические сведения п. 96 2. Выполнить упр. 576 |
|
10.04 | 1. Изучить теоретические сведения п. 98 2. Выполнить упр. 579 |
|
11.04 | 1. Выполнить упр. 582 |
[свернуть]
Литература
Дата | Название модуля | Действия |
28.03 | Г. Тукай | 1. с. 169 -170 читать 2. с. 170-171 выразительное чтение, 3. с. 172 вопрос 2 устно, творческое задание письменно |
31.03 | К. Кулиев | 1. с.172-173 читать 2. с. 172-174 выразительное чтение 3. с. 175 вопрос 1-5 устно, творческое задание письменно |
03.04 | К. М. Симонов | 1. с. 52-53 читать 2. с. 53-54 выразительное чтение 3. с. 55 вопрос 1-5 устно |
06.04 | 1. Найти и прочитать ст. «Сын артиллериста» 2. Написать отзыв о прочитанном стихотворении. | |
07.04 | Д.С. Самойлов. | 1. с. 57 читать 2. Выразительное чтение стихотворения «Сороковые». |
10.04 | Л.Пантелеев. | 1. Найти и прочитать рассказ «Гвардии рядовой» 2. Узнать, кто такой Александр Матросов. Составить сообщение-презентацию. 3. Подготовить 5 вопросов по рассказу. |
[свернуть]
Математика
№ | Теория | Практика | Дополнительное задание для углубленного изучения темы (для желающих) |
1 | Тема: «Длина отрезка». Прочитать параграф 5.6 на странице 204-206. | Выполнить в тетради номера: 1021, 1022,1023, 1024 | Выполнить в тетради номера: 1026, 1027, 1028 |
2 | Тема: «Длина окружности. Площадь круга». Прочитать параграф 5.7 на странице 208. Запомнить формулы для вычисления длины окружности и площади круга, значение Пи. | Выполнить в тетради номера: 1031, 1032 | Выполнить в тетради номера: 1033, 1034, 1035, 1036, 1037 |
3 | Задание на повторение по теме «Деление и умножение десятичных дробей» | Вычислить: 93,2 *53 0,745*12,4 0,543*0,203 92,3*35 0,754*14,2 0,654*0,304 15,12:4,2 217,6:0,34 22,1:0,065 24,48:3,6 301,5:0,45 518,7:0,057 |
Выполнить номер 1149 |
[свернуть]
Английский язык
Тематический блок | Должны знать | Дата проведения | Действия |
Раздел: «Отработка навыков чтения» | Уметь читать и переводить тексты. | 30.03.2020 31.03.2020 01.04.2020 06.04.2020 07.04.2020 08.04.2020 | Упр.2, стр.9 Упр.3, стр 51 Упр.3, стр.68 Упр.3, стр. 81 Упр.2, стр.101, упр.2, стр.103 |
Раздел «Отработка монологической речи» | Уметь описывать картинки | 30.03.2020 31.03.2020 01.04.2020 06.04.2020 07.04.2020 08.04.2020 | Картинка №1 Картинка №2 Картинка №3 Картинка №4 Картинка №5 Картинка №6 |
Раздел «Словарная работа» | Знать новую лексику по теме | 30.03.2020 31.03.2020 01.04.2020 06.04.2020 07.04.2020 08.04.2020 | Одежда Еда Местоимения Магазины Времяпровождение Вопросы здоровья |
[свернуть]
Биология
Тематический блок | Проблемы знания, умения | Дата проведения | Пути ликвидации проблемы |
Организм и среда. Среда обитания, факторы местности. | Давать определения понятиям: среда обитания, экология, экологические факторы. Приводить примеры: взаимосвязей живых организмов, факторов неживой природы. | 31.03.2020 | Самостоятельное изучение: § 20, выполнить задания в рабочей тетради по этой теме. |
[свернуть]
География
Тематический блок | Проблемы знания, умения | Дата проведения | Пути ликвидации проблемы |
Атмосфера. Причины, влияющие на климат | Знать особенности влияния на климат географического положения, близости и удаленности океанов и морей, направления господствующих ветров, влияние на климат океанических течений, рельефа, высоты над уровнем моря. | 01.04.2020 | Самостоятельное изучение: §31, выполнить задания в рабочей тетради по этой теме. |
[свернуть]
Информатика
Тест «Отношения объектов и множеств»: вариант 1 вариант 2 вариант 3
Тест «Объекты и системы»: вариант 1 вариант 2 вариант 3
Тест «Отношение «является разновидностью»: вариант 1 вариант 2 вариант 3
Тест «Понятие как форма мышления»: вариант 1 вариант 2 вариант 3
Тест «Знаковые информационные модели»: вариант 1 вариант 2 вариант 3
Контрольный тест «Информационное моделирование»: вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4